Запись к врачу › Talon zdrav74 ru Челябинска — взять талон к врачу через интернет

Talon zdrav74 ru — записаться на прием к врачу онлайн в Челябинске

Получить талон на прием к врачу можно записавшись на портале пациента на сайте talon.zdrav74.ru.

Взять талон к врачу в Челябинске и области

Телефон центра предоставления услуг 8-(351)-240-13-13 помогает людям без навыков работы в интернете зарегистрироваться на сервисе электронных медицинских услуг, получить врачебное обслуживание. Позвонить в центр по телефону можно с 7.00 до 19.00 часов.

Портал Министерства здравоохранения Челябинской области https://talon.zdrav74.ru помогает населению записаться на приём в электронном виде, сократить время обращения за врачебной помощью, получить нужную информацию в короткий срок, что избавляет пациентов от длительного стояния в очередях. На сайте доступны все больницы и поликлиники области, участники государственного медицинского страхования.

Здрав 74

Без регистрации клиенты сайта смотрят расписание работы врача, адрес поликлиники. Пациенты получают на портале полный объём услуг, когда проходят регистрацию с указанием имени, фамилии, электронной почты, номера личного телефона.

Главная страница сайта отображает функции, с помощью которых можно взять талон к врачу через интернет, создать личный кабинет, вызвать врача на дом.

Вызвать врача на дом через сайт можно не во всех учреждениях, а только в детских поликлиниках.

Авторизация в личном кабинете, вызов медицинского работника домой только после регистрации на сайте «Госуслуги».

Пользователи сервера входят в личный кабинет, в открывшемся окне указывают фамилию, имя и номер полиса ОМС. Нижнюю кнопку нажимают для подтверждения ознакомления с условиями медицинских услуг сайта и согласием предоставления своих личных данных в открытой сети. Кабинет отображает историю обращений и результатов в электронном виде. Для получения этой информации нужно получить код доступа.

Запись на приём к врачу в сервисе talon.zdrav74.ru происходит следующим образом:

  • нажимают пункт «Запись на приём»;
  • выбирают нужное медицинское учреждение или поликлинику, к которой прикреплён полис;
  • указывают в соответствующих графах номер полиса страхования без серии, дату и год рождения, e-mail пишут по желанию;
  • выбирают специалистов по профилю заболевания;
  • появляются данные с расписанием работы врачей, номера кабинетов, свободное время приёма нужного врача и даты;
  • на странице «Подтверждение записи» проверяют правильность заполненных данных, *ФИО специалиста, номер полиса, адрес поликлиники и прочие пункты;
  • подтверждают правильность информации, нажимают соответствующую кнопку;
  • появляется удостоверение «Ваша заявка принята» со всеми указанными реквизитами;
  • если такая запись не последует, нужно ещё раз проверить и заполнить данные повторно;
  • заявку с подтверждением можно распечатать на принтере для предъявления в медицинском учреждении.

Сбой графика приёма нарушается, если пациент не придёт в лечебное заведение в назначенное время. От посещения врача можно отказаться заранее, нажав кнопку «Отменить».

Нужно подойти в регистратуру медицинского заведения за 15 минут до намеченного времени для подтверждения записи. Пациенты также обращаются в регистратуру поликлиники, чтобы поверить результаты регистрации на портале услуг впервые. Один раз в год граждане выбирают медицинское учреждение и пишут заявление главному врачу о прикреплении полиса.

Специалисты совершенствуют и развивают электронную систему записи, но избежать некоторых неувязок удаётся не всегда.

Услуга вызова врача домой есть не во всех больницах, о чём свидетельствуют дополнительные примечания на странице. Пациенты обращаются за направлением в лечебное заведение, если требуется посещение специалиста второго звена. Сервис отражает не всю информацию медицинской помощи гражданам.

Сбой электронной информации происходит по недоработке персонала лечебно-профилактического учреждения или разработчиков сайта. Возникают проблемы записи, когда посетитель сайта имеет прописку по одному адресу, а зарегистрировался по адресу проживания.

Существуют и другие трудности, избавиться от которых можно совместными действиями разработчиков сервера, медицинского персонала и посетителей портала электронных медицинских услуг.

В больницах и поликлиниках города Челябинска и других городов области принимают врачи следующих специальностей: педиатр, хирург, окулист, офтальмолог, кардиолог, гематолог, андролог, инфекционист, логопед, нефролог, ортопед, травматолог, эндокринолог, стоматолог — ортодонт, оториноларинголог, пульмонолог, дерматолог, окулист, стоматолог, акушер-гинеколог, стоматолог, гастроэнтеролог, уролог, невролог, аллерголог, оториноларинголог, ревматолог, венеролог, терапевт, хирург, невролог, онколог, неонатолог.

Оставить отзыв (8)

Действительно кошмар почему нельзя взять талон по полису? Верните эту услугу притом что на сайте предлагают альтернативу а на самом деле нет

22.11.2018ТатьянаКоментарий

Взять талон в поликлинику невозможно не по телефону не погосуслугам они просто издеваются над нами

Два месяца не можем попасть к неврологу и кардиолога, постоянно все занято!

14.11.2018ВладимирЗапись на приём к врачу.

Т.к. У нас в поликлинике нет специалиста травматолога, пытался зарегистрироваться в поликлинику №3 г. Златоуста, в своей области, но безрезультатно. И что мне делать? Ехать в Златоуст на авось? Где вероятность, что меня примет врач.Очень неудобно и не отработано.Одним словом, КАК В РОССИИ.

09.11.2018МарияЗаказ талона

Почему не работает электронная запись к эндокринологам в поликлинике №1 по ул.горького 18.
С первых чисел ноября запись не работает и на декабрь та же самая картина. Единственная информация что не найден журнал очередей ожидания для записи из ЕР. Наведите порядок пожалуйста!

31.10.2018Любовь

И я удивленна и возмущенна.Почему создали проблему из записи на приём.Всё время запись была по полису и зачем обязательным сделали только по госсуслугам

04.05.2018АндрейЗаказ талона к врачу

Я не хочу регистрироваться на сайте ГОСУСЛУГИ!!! Я хочу заказать талон по ПОЛИСУ! Раньше это было ВОЗМОЖНО, через интернет. А теперь всё через ГОСУСЛУГИ. НЕ хочу ваших ГОСУСЛУГ!

19.08.2018НадеждаТалоны, талоны, доступ к ним

Что же это? То талон не закажешь, то их на месяц вперёд нет, а если и успеешь «поймать» — вообще чудеса — пишут «ваш талон переадресован...» примерно так. На днях повезло. Чтобы завтра утром время не тратить, решила зайти в «Личный кабинет», посмотреть точно время приёма. Бесполезно!!! Сайтов куча и везде надо регистрироваться в «ГОСУСЛУГАХ».
Ну ведь как -то бывало и нормально хотя бы на это нервы не тратились — по полису заходишь и всё, дурак справится. Или это потому что сегодня воскресенье? Извините, никогда не писала, НАДОЕЛО!